Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2022. Цыбулько. 36 вариантов»

 

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2022. Цыбулько. 36 вариантов»

 

    Очередная разработка авторов нашего сайта - готовые сочинения к сборнику Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ – 2022. 36 вариантов». 

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2021. Цыбулько. 36 вариантов»

 

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2021. Цыбулько. 36 вариантов»

 

    Очередная разработка авторов нашего сайта - готовые сочинения к сборнику Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ – 2020. 36 вариантов». 

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2020. Цыбулько. 36 вариантов»

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2020. Цыбулько. 36 вариантов»
    Очередная разработка авторов нашего сайта - готовые сочинения к сборнику Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ – 2020. 36 вариантов». 

Как подготовить ребёнка к ОГЭ?

Сжатые изложения + микротемы с сайта ФИПИ

 

Сжатые изложения + микротемы с сайта ФИПИ

 

Очередная разработка авторов нашего сайта - сжатые изложения + микротемы с сайта ФИПИ.

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2019. Цыбулько. 36 вариантов»

 

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2019. Цыбулько. 36 вариантов»

 

Очередная разработка авторов нашего сайта - готовые сочинения к сборнику Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ – 2018. 36 вариантов».

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2018. Цыбулько. 36 вариантов»

 

    Очередная разработка авторов нашего сайта - готовые сочинения к сборнику Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ – 2018. 36 вариантов».

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2017. Цыбулько. 36 вариантов»

 



 

    Очередная разработка авторов нашего сайта - готовые сочинения к сборнику Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ – 2017. 36 вариантов».

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2016. Цыбулько. 36 вариантов»

Сочинения к сборнику «ОГЭ – 2016. Цыбулько. 36 вариантов»     Очередная разработка авторов нашего сайта - готовые сочинения к сборнику Цыбулько «Типовые экзаменационные задания. ОГЭ – 2016. 36 вариантов».

Сочинение на тему: Разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соединении слов...

       Известный русский поэт А.С. Пушкин сказал: «Разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соединении слов». Его утверждение можно доказать с помощью предложенного нам текста Льва Кассиля. 

Сочинение на тему: На мысли, дышащие силой, как жемчуг, нижутся слова...

       Известный русский поэт сказал: «На мысли, дышащие силой, как жемчуг, нижутся слова». 

Сочинение на тему: Слово – это самый тонкий инструмент выражения мысли...

       Известный лингвист Новикова сказала: "Слово - это самый тонкий инструмент выражения мысли. Давайте докажем это утверждение на примере текста. 

Сочинение на тему: Через слово передается смысл содержания фразы...

       Лингвист Т. В. Симашенко сказал: "Через слово передается смысл содержания фразы, отрывка, всего произведения". Я согласна с этим утверждением лингвиста, его содержание можно раскрыть на примере текста. 

Сочинение на тему: Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается...

       Английский писатель Дж. Свифт утверждал: "Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается''.  Я полностью согласна со словами этого писателя. Давайте докажем правдивость его высказывания с помощью текста. 

Сочинение на тему: Местоимения выделяются в особый класс слов- заместителей...

       Российский лингвист А.А. Реформатский сказал: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как ''запасные игроки''... выходят на поле, когда вынужденно  ''освобождают игру'' знаменательные слова». Давайте докажем справедливость этого утверждения на примере данного текста. 

Сочинение на тему: При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные …группы предложений...

       Современный российский лингвист Л. Ю. Максимов говорил: '' При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения''. Это верное утверждение, его можно доказать на примере текста.

Сочинение на тему: Эпитеты – одежда слов...

       Русский поэт и писатель, автор многих рассказов для детей и взрослых  В. А. Солоухин сказал: ''Эпитеты - одежда слов''. Я соглашусь с этим утверждением, оно верное, так как это можно доказать на примере текста. 

Сочинение на тему: Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании...

     Утверждение автора является верным. Абсолютно все можно передать с помощью русского слова.

Сочинение на тему: Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди...

       Это верное высказывание, потому что культура мышления и культура речи связаны друг с другом и говорят об уровне образования и воспитания человека. Это мы можем доказать на примере текста. 

Сочинение на тему: Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи.

       Фразеологизмами являются устойчивые сочетания слов с переносным значением. Мы часто пользуемся ими, говоря о привычных для нас вещах. 

Сочинение на тему: Язык не есть только говор, речь...

      Опираясь на материал текста, нам удалось доказать справедливость слов известного писателя. Автор использует грамматические и лексические явления, они помогают точно и ясно выразить ему свои мысли.

Сочинение на тему: Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова...

      Я согласна с мнением автора, конечно же, оно является верным. Чтобы речь человека была культурнее, мы должны использовать лексические и грамматические средства, учить правила и пополнять наш лексикон.

Сочинение на тему: К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом...

      Я согласна с утверждением Головина. Он, используя  грамматические и лексические средства, доступно и правильно выражает свои мысли и доносит их до нас.

Сочинение на тему: Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы...

       Я полностью согласна с утверждением писателя,  в нашем богатейшем русском языке есть множество слов и средств, чтобы  выразить свои мысли. 

Сочинение на тему: Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того, чтобы...

       Я согласна с этим утверждением, оно, несомненно, является верным. Мы смогли доказать это с помощью предоставленного текста. 

Сочинение на тему: Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте.

       Русский писатель Салтыков-Щедрин говорил: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».  Я согласна с утверждением писателя. 

Сочинение на тему: Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том...

       Выдающийся русский лингвист А.А. Потебни сказал: «Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они…выражают не действительное событие, а идеальное, то есть предоставляемое существующим только в мысли говорящего».

Сочинение на тему: Точность слова является не только требованием стиля...

      Писатель К. А. Федин утверждал: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Я согласна со словами Федина.

Сочинение на тему: Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка.

       Филолог Лев Васильевич Успенский утверждал: «Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение». 

Сочинение на тему: В языке есть… слова. В языке есть …грамматика

       Известный филолог Л. В. Успенский сказал: «В языке есть… слова. В языке есть …грамматика.  Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».  Это утверждение верное, потому что без слов и грамматики нельзя строить предложения и общаться. Это можно доказать на примере текста.

Вы...

Ученик..
Молодой преподаватель..
Учитель со стажем...
Другой вариант...