Сочинение на тему: Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается...



       Английский писатель Дж. Свифт утверждал: "Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается''.  Я полностью согласна со словами этого писателя. Давайте докажем правдивость его высказывания с помощью текста. 

       Лексика - словарь языка, он нужен для того, чтобы знать значение слова и знать, в какой ситуации его уместнее применить. Он помогает красиво говорить и выражать свои мысли и чувства. Слушая человека, его речь, манеру говорить, можно многое понять о нем. Если он правильно произносит слова, грамотно строит предложения и употребляет нормативные слова, то можно утверждать, что этот человек образованный и культурный. Если же в его речи много слов-паразитов, ненормативной лексики, сленга, то конечно, можно сказать, что он не стремится усовершенствовать свои знания и не читает литературу. Речь - один из главных показателей внутреннего мира человека. В представленном выше тексте есть много лексических явлений, которыми пользуется автор и демонстрирует свой богатый внутренний мир.  Текст начинается с объемной метафоры,  все первое предложение «По дому плавали запахи и крики» используется в переносном значении, она означает, что в доме пахло чем-то вкусным, и кто-то ругался между собой.  Метафора делает предложение ярче и интереснее для восприятия. 

       Кроме лексики правильно выражать мысли помогает грамматика. Она демонстрирует логику автора. В предложении номер используется  обращение «пап». Это нужно автору, чтобы привлечь внимание  и сделать акцент на том, что Оксана обращается к папе. 

       Нам удалось доказать, что речь человека многое рассказывает нам о нем. Таким образом, автор текста использовал и грамматические, и лексические явления, которые позволили точно реализовать его замысел. 



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти...

Вы...

Ученик..
Молодой преподаватель..
Учитель со стажем...
Другой вариант...