Сочинение на тему: Местоимения выделяются в особый класс слов- заместителей...

       Российский лингвист А.А. Реформатский сказал: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как ''запасные игроки''... выходят на поле, когда вынужденно  ''освобождают игру'' знаменательные слова». Давайте докажем справедливость этого утверждения на примере данного текста. 

       Местоимения - самостоятельная часть речи, способная заменить имена существительные, прилагательные, числительные. Когда в тексте часто повторяются имена собственные, текст становится неинтересным, скучным и однообразным. Это можно исправить, если сочетать в своей речи и имена собственные, и местоимения. Читателю будет неинтересно читать произведение, если в каждом предложении будет повторяться одно и то же слово, поэтому, чтобы не отбить желание читать, нужно в равном количестве употреблять данные части речи. Так и поступает автор текста, чтобы не использовать повтор имени,  предложение номер десять автор начинает с местоимения «он», имея в виду Глебова. 

Чтобы сделать свое произведение интересным, писатель использует лексические явления, например, в предложении номер три  есть метафора «летели звуки музыки».  Конечно же, это предложение используется в переносном смысле, звуки летать не могут, здесь подразумевается, что звуки были слышны.  Лексические явления придают тексту особенную окраску и неповторимость.

       Грамматические средства помогают передать ход мыслей автора, правильно и доступно выразить мысли.  Предложение номер двадцать  является сложноподчиненным – это грамматическое явление. Такие предложения содержат больше информации, они сочетают в себе несколько предложений.

       Используя в своей речи  имена собственные, местоимения, лексические и грамматические явления можно научиться грамотно и красиво говорить.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы...

Ученик..
Молодой преподаватель..
Учитель со стажем...
Другой вариант...