Сочинение на тему «Фронтовая полоса» (ВАРИАНТ 10)

       Аркадий Гайдар ставит в своем тексте проблему восприятия детьми военных событий. Это и в самом деле огромная проблема - дети на войне. Автор показывает ее на примере маленького мальчика, который просит у рассказчика патроны. Ему не из чего стрелять и патроны ему, по большому счёту, не нужны. Но мальчик хочет ощущать себя тоже воином, солдатом, защитником родной страны. Автор рассуждает о том, что, когда закончится война, эти дети вырастут, и они смогут с гордостью смотреть в прошлое, зная, что они тоже, чем могли, помогали взрослым в этой войне, приближали победу.

       Автор уверен, что дети воспринимают войну острее, чем взрослые, и это заставляет их очень активно искать возможности что-то сделать ради того, чтобы война прекратилась.

       Невозможно не согласиться с автором. Конечно, дети, будучи более эмоциональными, воспринимают всё окружающее более остро. Из истории мы знаем о том, что многие ребята принимали участие в военных действиях. Об этом говорится, например, в книге В. Катаева «Сын полка». В этом произведении мы читаем о мальчике, который очень хотел сражаться с фашистами и, чем мог, помогал воинам. Из истории мы знаем имена пионеров-героев, мальчиков и девочек, которые отдали свои жизни в борьбе с фашизмом. Например, Зина Портнова, которая помогала партизанам. Она устроилась работать в столовую для фашистов и отравила большое количество врагов.

       Великая Отечественная война стала суровым испытанием для нашей страны. Все от мала до велика поднялись на борьбу с фашизмом. Это ужасно, но и дети внесли свою лепту в дело Победы над страшным врагом. Я надеюсь, что война никогда больше не повторится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы...

Ученик..
Молодой преподаватель..
Учитель со стажем...
Другой вариант...