Сочинение на тему: В детстве самым притягательным местом для меня была наша речка – Усманка... (вариант 24)

       Человеческая душа неразрывно связана с окружающей природой. В детстве радость от леса и речки дают что-то важное, что необходимо для формирования внутреннего мира человека.


       Кто знает, что будет, если это важное человек не получит? Насколько ущербна будет его душа?


       Автор посвящает свои рассуждения проблеме связи человека и природы. Он рассматривает ее на примере собственных воспоминаний о речке, на которой он вырос. Приводит и печальные примеры уничтожения рек как в России, так и за границей.


       Журналист считает, что существует связь между становлением личности в детстве и окружающей природой. Без этой связи, без осознания красоты земли личность не может вполне состояться.


       Мне кажется, автор прав. Сейчас многие живут в городах и проводят мало времени на природе. Многие знакомые мне ребята не знают, какие деревья можно встретить в лесу, никогда не видели, как растут колокольчики, ландыши или фиалки. И я тоже не видел, хотя мама говорит, что в ее детстве они росли прямо в лесопарке возле города и ребята одни ходили туда гулять. А теперь там только мусор можно увидеть и наркоманов.


       Когда я думаю об этом, я всегда вспоминаю стихотворение Михаила Дудина «Заклинание с полюса»: «Берегите Землю! Берегите!» Поэт перечисляет разные явления: бабочку, растения, птиц, даже месяц. Все это нуждается в нашей защите и страдает от нашей неспособности заставить себя жить по-другому. Делать что-то полезное (посадить дерево, например) и не делать чего-то плохого (не бросать мусор, на использовать зря электроприборы, не лить без надобности воду). Конечно, один человек не спасет Землю, но ведь нас много. Если каждый будет ждать, когда начнет что-то делать кто-то другой, то так все и останется, и даже хуже: наши дети уже не будут понимать, зачем беречь эту свалку. А если каждый станет стараться помочь природе, то мы сможем это сделать.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы...

Ученик..
Молодой преподаватель..
Учитель со стажем...
Другой вариант...